«Аэрофлот» не разрешил маленькому ребенку комика Соболева лететь бизнес-классом
В авиакомпании «Аэрофлот» прокомментировали ситуацию с отказом стендап-комику Илье Соболеву в том, чтобы его маленький ребенок летел в бизнес-классе вместе с матерью, а не с ним в «экономе». «Аэрофлот» действовал строго по регламенту, ставя во главу угла безопасность полета, сообщила пресс-служба перевозчика.
Как ранее рассказал сам резидент Comedy Club, он приобрел билеты эконом-класса для себя и супруги Натальи на Мальдивы. Уже в аэропорту артист переоформил билет жены на «бизнес», чтобы она и их младший ребенок-грудничок летели с комфортом. Однако бортпроводники попросили пересадить младенца в эконом-класс к отцу, поскольку, согласно билету, он был прикреплен к Илье, сообщает РИА Новости.
« ребёнок без отдельно оформленного места прикрепляется в бронировании к конкретному взрослому пассажиру в момент оформления авиабилета и перевозится вместе с родителем на месте, указанном в посадочном талоне. В соответствии с данными системы бронирования, ребёнок был прикреплён к отцу», — пояснили в «Аэрофлоте».
Сам Соболев опубликовал в своем Telegram-канале эмоциональный пост, в котором попросил подписчиков отмечать этих «крохоборок», чтобы они дали комментарий, а также пообещал шутить над «Аэрофлотом» со сцены.
Позднее он записал видео, в котором сообщил, что после того, как делом заинтересовалась транспортная прокуратура, отслеживающая нарушения прав граждан на транспорте, ему позвонили из «Аэрофлота» и принесли извинения, объяснив ситуацию технической ошибкой при бронировании.
«В итоге назад летим все в бизнесе чтобы загладить это недоразумение. Хахахахахха», — написал Соболев с Мальдив в своем Telegram-канале.
Напомним, ранее национальный перевозчик объяснил техническим сбоев аннулирование сотен билетов на рейс Екатеринбург-Пхукет.