В Екатеринбурге высокопоставленного полицейского обвинили в вымогательстве
В Екатеринбурге высокопоставленного борца с организованной преступностью обвинили в силовом отъеме имущества. Заявление в Следственный комитет на заместителя начальника ОБОП Дмитрия Головко написала Елена Бурыкина. По её словам, из-за угроз подполковника она была вынуждена переписать квартиру на третьих лиц.
— Зятю через Беляева Максима поступил звонок от Головко с угрозами расчленить и уничтожить, если он не приедет к нему и не передаст деньги или имущество. Беляев подтвердил словами угрозу. Зять, опасаясь за наши жизнь и здоровье, сорвался и поехал в офис на Куйбышева, где его ждал Головко. После этого он позвонил мне и сказал: «Срочно приезжай и привези документы на квартиру». Голос у него был испуганный, — цитирует Елену E1.
Помимо угроз физической расправы, мужчину пугали уголовными делами.
— Они угрожали зятю расправой над ним. Он был очень испуган. Угрожали, что дело сфабрикуют. Я поняла, что раз замешан сотрудник полиции, то бесполезно заявление писать. Под давлением я переписала квартиру. Мне пообещали, что от нас отстанут, — добавила уралочка.
Квартиру стоимостью около 16 миллионов переоформили за сутки.
— Нам дали ночь, чтобы вывезти оттуда мебель и личные вещи. Сейчас зять с женой и их дети снимают квартиру, — уточнила Елена Бурыкина.
По её словам, угрозы и вымогательства на этом не закончились. Самого Степанова похитили и избили трое парней. Двоих из них Максим потом опознал — это оказались бывшие сотрудники СОБР и МВД Антон Шаман и Женя Маруня.
Начальник пресс-службы регионального главка МВД Валерий Горелых заявил, что сотрудники собственной безопасности проводят проверочные мероприятия.
— Делать однозначные выводы пока преждевременно, в том числе и о якобы виновности сотрудников. Специалисты должны детально во всём разобраться, опросить все стороны конфликта, и только тогда станет понятно, кто в данной истории злоумышленник, а кто жертва. Если сведения о том, что стражи порядка преступили закон подтвердятся, последуют адекватные меры реагирования с направлением собранных материалов для принятия процессуального решения в СКР, — отметил полковник Горелых.