«Брякнуть её»: свердловской воспитательнице детсада, в котором малыш порезал лицо, начали угрожать
В Нижнем Тагиле бывшей воспитательнице и владелице частного детсада Валентине Коломиец начали поступать угрозы. Теперь женщина опасается за свою жизнь, а также за жизни своих детей.
Поводом к появлению угроз в соцсетях стало то, что двухлетний малыш серьёзно поранился в её частном детском садике. Мальчик поскользнулся и упал на тарелку, из-за чего у него на лице на всю жизнь могут остаться два крупных шрама.Тогда рядом с ним была воспитательница Коломиец.
Полицейские не стали возбуждать уголовное дело, но родители мальчика подали к владелице детсада иск. Суд обязал женщину выплатить в пользу мальчика 200 тысяч рублей. Тем не менее Валентина перечисляет очень небольшие суммы, оправдывая это отсутствием денег.
Напомним, около недели назад родители пострадавшего ребёнка написали пост в группе «Инцидент Нижний Тагил» во «Вконтакте». В нём они обвинили женщину в невыплате денег по иску. Именно после этого женщине начали угрожать.
У Коломиец есть трое детей, младшей всего семь лет. За неё сейчас больше всего переживает свердловчанка.
— Я боюсь выходить из дома. В комментариях к посту написали мой адрес и выложили фото моих детей. Очень боюсь за младшую дочь. Планирую подать заявление в полицию, — передаёт слова Коломиец «КП-Екатеринбург».
Экс-воспитательница закрыла личные аккаунты из-за волны ненависти в её сторону. Валентина показала скрины комментариев к посту, которые считает особенно оскорбительными и содержащими угрозы. Их она собирается приложить к заявлению в полицию.
Так, её называют «мразью», «тварью», «козой», «кобылой». Кроме того, пользователи написали подобные вещи: «брякнуть её», «надо её вообще прибить», «надо найти и наказать её сполна».
— Я получаю пособие на ребёнка. Это 5700 рублей. Из них ежемесячно я перечисляю на счёт ФССП по 1000 рублей. Постановление суда мною исполняется. Все сведения о доходах и счетах предоставлены приставам. Счета арестованы, — подчеркнула Валентина.
Ранее сообщалось, что екатеринбуржец судится с рестораном, в котором его ребёнок чуть не лишился глаза.