К скончавшейся от коронавируса свердловчанке пришли брать мазок через неделю после похорон
Медики ЦГБ Качканара пришли брать мазок на коронавирус у местной жительницы, которая к этому моменту уже скончалась от COVID-19 и была похоронена. Об этом сообщает издание «Новый Качканар».
По данным издания, у 44-летней Ольги была высокая температура, и, несмотря на назначенное врачом лечение, состояние ухудшилось настолько, что она не могла даже дойти до туалета, не то что до приема врача. Мазок на коронавирус у нее взяли, но результат известен не был. Пожилая мать Ольги Валентина Ивановна пошла в поликлинику и добилась, чтобы к ее дочери снова пришли на дом.
Пришедший на вызов медик оценил состояние пациентки как тяжелое. На КТ легких ее направили в Нижний Тагил. На тот момент у Ольги было 80% поражения лёгких. Несколько дней Ольга получала лечение, дышала кислородом по очереди с другими пациентами — по словам родных, у её кровати кислородной разводки не было.
«3 ноября нашу передачку родственники понесли в больницу, позвонили, что Оля не отвечает, получила или нет. Я тогда стала звонить, она долго не отвечала, потом ответила, так глухо говорила, видимо, под маской. Я не слышала, не понимала, что она говорит. Единственное, что услышала: „Мама, мне всё передали, только у меня ноги отнялись“. А на следующий день в 2 часа она умерла», — рассказала мать.
По словам матери, спустя восемь дней после похорон из ЦГБ Качканара к Ольге домой пришли брать мазок на коронавирус.
«Совершенно не налажен обмен информацией. У зятя анализы брали, а результатов всё не было. Нам помогли через знакомых, выяснилось, что в адресе потерялся ноль и вместо 10-го микрорайона оказался 1-й микрорайон. Поэтому и не могли найти результатов, они шли на 1-й квартал. Когда разобрались, увидели, что у него положительные были тесты, и Олин нашли — тоже положительный», — добавила женщина.