Следователь: Трошин написал явку с повинной после того, как его вычислила полиция
Во время судебного заседания по избранию меры пресечения бывшему сотруднику МЧС России Егору Трошину, обвиняемому в жестоком избиении архитектора Александра Кротова, в результате которого потерпевший скончался, следователь сообщил, что обвиняемый написал явку с повинной уже после того, как его личность вычислила полиция.
Следователь попросил взять Трошина под стражу, поскольку на воле по-прежнему остается его сообщник, с которым они били Кротова, и с которым обвиняемый может вступить в сговор с целью противодействовать судебному процессу.
Личность второго участника расправы над пожилым человеком по-прежнему не установлена. Хотя уже установлено, что в вечер нападения на Кротова мужчины были в баре вместе, вместе пили и выходили курить.
Как стало известно, на прошлом суде, в январе (после первого задержания) Трошин заявил, что он бил Александра Кротова только руками. Избиение ногами он отрицал. Повторно Трошина задержали сегодня, 5 марта.
По ходатайству стороны потерпевшего в суде в качестве свидетеля был допрошен член Союза архитекторов Владимир Брусницын, друг покойного Александра Кротова. «Руками сломать кости черепа очень трудно, это можно сделать только ногами», — сказал он. Владимир Михайлович первым прибыл в 23-ю горбольницу, узнав о случившемся.
Брусницын сообщил суду, что знал Александра Степановича с юности, они вместе учились. Их знакомство длилось на протяжении 50 лет (по отзывам знакомых, он тяжелее всех переживает утрату друга и коллеги).
Владимир Брусницын заявил суду, что, учитывая характер причиненных Кротову травм, профессиональное сообщество архитекторов города было в недоумении от предыдущего судебного решения отпустить обвиняемого Трошина под подписку о невыезде.
«Там множественные гематомы, переломы в нескольких местах, повреждена грудная клетка», — сообщил он, добавив, что даже неспециалисту очевидно, что ударами руками избиение не ограничивалось.
От лица коллег Владимир Брусницын попросил суд посадить Трошина за решетку.
Представитель потерпевшего Сергей Прохоренко добавил, что Трошин до сих пор не извинился за содеянное перед родственниками своей жертвы. По словам юриста, он также пытался предлагать им деньги — сначала 20 тысяч рублей, потом увеличил сумму до 30 тысяч.
У Александра Степановича осталась старенькая мама, ей 93 года. В больницу, пока он находился в коме, она не ходила, и увидела сына спустя почти два месяца только сегодня, на его похоронах.