Екатеринбуржец рассказал о том, как его обманули с помощью «Cбербанк-Онлайн»
Екатеринбургский коммерсант столкнулся с очередным видом мошенничества с помощью онлайн-переводов. Подробности частный предприниматель рассказал агентству ЕАН.
«У нас есть торговая точка в одном из крупных ТЦ города, торгуем одеждой. Однажды пришла женщина, выбрала товара почти на 30 тыс. рублей. Сказала, что карты и наличных у нее нет, и предложила заплатить с помощью приложения „Cбербанк-онлайн“. Я дал ей номер супруги для перевода. Через некоторое время приходит уведомление из Сбербанка: деньги были переведены по ошибке, просьба вернуть. Я, естественно, отказался это сделать», — рассказал пострадавший бизнесмен.
После этого мужчине пришла повестка в мировой суд. Рассмотрение иска завершилось в пользу ответчика. А вот районный суд уже встал на сторону истца. Рассмотрение апелляции состоится в Областном суде.
Предприниматель сетует на то, что встречные претензии в мошенничестве истице предъявить не может — полиция, по его словам, просто не принимает заявление в работу.
Как сообщили ЕАН в пресс-службе Уральского банка Сбербанка, сообщение с просьбой вернуть деньги банк направляет при поступлении заявления о возврате ошибочно перечисленных средств на основании статьи 1102 Гражданского кодекса РФ «Обязанность возвратить неосновательное обогащение».