«Вы меня слышите?». Свердловчанка записала разговор с телефонным мошенником

18 декабря 2018 года в 12:23

Жительница Ревды (свое имя девушка называть категорически отказывается) записала свой разговор с мошенником, который, прикинувшись сотрудником одного из банков, по телефону пытался заполучить реквизиты ее «сберовской» карты.

Молодой человек с неприятным голосом поинтересовался, как зовут девушку, и сообщил, что якобы с ее счета мобильного телефона сотовым оператором ошибочно были сняты лишние деньги, более 4 тысяч рублей. После чего попросил у нее номер карты Сбербанка, на который ей должны вернуть деньги. Девушка, почувствовав неладное, заартачилась, чем моментально вывела абонента на том конце провода из себя. Он тут же начал ей хамить. «Всего вам хорошего», — попыталась девушка закончить разговор. «Чтобы ты сдохла, тварь е*****», — пожелал «уважаемому абоненту» звонивший.

Напомним, в прошлом году неизвестные пытались «развести» корреспондента портала Uralweb.ru. Текст смс-сообщения гласил: «Ваша банковская карта заблокирована ЦБ РФ. Инфо: 8800 555 72 81». На звонок со стационарного телефона по указанному номеру «горячей линии ЦБ РФ» робот ответил: «В настоящее время абонент занят, перезвоните позже». В полиции Екатеринбурга при получении подобных сообщений порекомендовали сообщать о попытке мошенничества непосредственно в банк.

Ссылки по теме:
«Ваша банковская карта заблокирована. ЦБ РФ»
В Сбербанке рассказали о способах защиты от кибермошенников
Политики конфиденциальности и Условий использования Google