ОНК: Мамаев и Кокорин отрицали употребление наркотиков
Задержанные после драк в Москве футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев раскаиваются в содеянном, сообщил РБК ответственный секретарь Общественной наблюдательной комиссии Москвы Иван Мельников.
По его словам, футболисты рассказали, что не употребляли крепких алкогольных напитков, а пили только пиво. По его словам, футболисты сказали, что наркотики они не принимали.
Мельников также сообщил РБК, что изолятор временного содержания (ИВС), в котором находятся футболисты, «ничем не отличается» от других московских. По его словам, «никаких привилегий им не предоставляется».
«Кокорина и Мамаева всю ночь возили по разным экспертизам, к примеру, в наркологическую больницу брать анализы крови, кроме того, зачем-то их повезли в травмпункт, но в итоге их там не приняли. В ИВС по Северо-Восточному округу их привезли только в 9:45 четверга 11 октября. Никаких привилегий у них в ИВС нет, заказывать еду из ресторана, как писали СМИ, они не смогут, они еще даже не завтракали, но нас заверили, что их покормят. Единственное, чего они хотят сейчас, — это поспать», — рассказал Мельников.
Полиция задержала Кокорина и Мамаева, после того как они в компании других людей, предположительно, сначала избили водителя ведущей «Первого канала», а затем устроили драку в московском кафе. Пострадал, в частности, чиновник Минпромторга.
В полицию оба явились накануне, после того как в МВД пригрозили объявить их в розыск. В четверг в МВД также сообщили, что задержан и младший брат Кокорина, и что личности других людей из компании футболистов установлены.
В «Зените», за который выступает Кокорин, заявили, что наказание со стороны клуба «последует». В «Краснодаре» планируют разорвать контракт с Мамаевым.
Пока контракт остается в силе, руководство «Краснодара» пообещало применить все возможные санкции в отношении Мамаева. «Мы наложим на игрока максимальный штраф и отстраним от тренировок с первой командой», — говорится в сообщении пресс-службы.
В клубе назвали возмутительным и неоправданным случившееся с Мамаевым в Москве. При этом в «Краснодаре» указали, что впервые сталкиваются с ситуацией, когда фигурантом уголовного дела является игрок команды.