Владу Рябухину, давшему сдачи мажору, вынесли приговор. Он признан виновным
В Кировском суде Екатеринбурга вынесен приговор по так называемому «делу очкарика» — 22-летнего Влада Рябухина, который поехал выручать с вечеринки девушку друга и дал сдачи напавшим на него спортсменам-южанам.
За один удар в челюсть противника (который, кстати, ударил первым) Владу грозил срок в колонии — девушка-прокурор накануне запросила для него два года реального лишения свободы (парень даже пришел в суд с сумкой с вещами — на тот случай, если его заберут в СИЗО). Вместо этого Рябухину придется участвовать в исправительных работах и заплатить пострадавшему солидную сумму.
Такое решение принял судья Сергей Савинов. Действия Рябухина он расценил не как умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, а как причинение тяжкого вреда по неосторожности и переквалифицировал дело со 111-й статьи Уголовного кодекса РФ на 118-ю.
«Назначить наказание в виде 300 часов исправительных работ», — озвучил свой вердикт судья Савинов. Также Рябухину надлежит выплатить Сарго Арутюняну, признанному потерпевшим, около 360 тысяч рублей по искам о возмещении вреда.
«Мы, безусловно, будем обжаловать приговор, — заявил „URA.RU“ адвокат Рябухина Сергей Колосовский. — Мы по-прежнему считаем, что наш подзащитный не совершал никакого преступления, действовал исключительно в целях самообороны и даже не превысил ее пределов, ответив ударом на удар».
«URA.RU» подробно рассказывало историю 22-летнего Владислава Рябухина: год назад он вместе с другом приехал выручать с вечеринки девушку и не побоялся схватиться с напавшими на них пьяными южанами. Устояв после удара по лицу, Влад дал сдачи своему противнику — 100-килограммовому Саргису Арутюняну. После удара субтильного «очкарика» тот упал на асфальт, и у него начался приступ эпилепсии.
Влад, который знал, что делать в таких случаях, бросился оказывать своему противнику первую помощь. Вскоре Сарго оказался в больнице с травмой головы, а на Рябухина завели уголовное дело. На прошлой неделе Влад выступил в суде с последним словом, заявив, что не понимает, в чем его вина.