Одна из сестер рассказала, как отец превратил их жизнь в рабство
Михаил Хачатурян, в убийстве которого подозреваются его дочери, обращался с ними, как с рабынями, и не пускал их учиться, сообщил сайт «Комсомольская правда» со ссылкой на среднюю из дочерей, Ангелину.
«Отец никуда нас не отпускал, чтобы никто не видел синяков и побоев. Сколько я себя помню, он нас бил всегда», — призналась Ангелина.
Девочки должны были бежать к нему по первому зову. Для этого он завел звоночек, по звуку которого к нему необходимо было подходить. Изверг практически ничего не делал сам и переложил на дочерей даже открывание окон:
«У него специальный был звоночек, он в него звонил, и кто-нибудь из нас троих мгновенно должна была к нему подбежать, хоть днем, хоть ночью. И делать все, что он скажет. Воды принести, еды и разное другое… Он даже окно сам не открывал, мы должны были ему прислуживать, как рабыни», — призналась несчастная.
Девушка рассказала, что дома отец устроил склад оружия, которое использовал в том числе и для угроз: «У него дома было столько оружия. Пистолет, револьвер какой-то, дробовик. Бита, ножи. Сколько раз он угрожал убить».
На вопрос, почему они не обращались в полицию, Ангелина ответила, что это было бесполезно и в качестве примера привела случай, когда их отец наставил на постучавшегося в дом стража порядка дробовик и выгнал из дома. Дело, по ее словам, замяли.
Средняя и младшая сестры за год пришли в школу всего семь раз. Ангелина призналась, что органы опеки и учителя на обращали на них особого внимания. Их пропуски педагогический состав школы тоже особо не волновал. А если кто-то и приходил с проверкой в дом, Михаил Хачатурян просто не открывал дверь.
Их мать он выгнал из дома 2,5 года назад. По словам Ангелины, изверг избивал ее еще сильнее, чем их. Несмотря на то, что он запретил девочкам общаться с ней, они все равно делали это украдкой.
Месяц назад Михаил вышел из психиатрической клиники. По крайней мере так он сказал дочерям. Причем, госпитализация эта была не первичная. По признанию Ангелины, он постоянно пил какие-то успокоительные таблетки.
По словам ответственного секретаря ОНК Ивана Мельникова, слова которого приводит «Интерфакс», на условия содержания девушки не жалуются. Все они находятся в разных камерах. Они подавлены морально и неохотно идут на контакт.
«Видно, что им сложно, что им трудно говорить», — сказал Мельников.
Ни у одной сестер сейчас нет адвоката за исключением тех, что назначил суд.
Резонансное убийство мужчины, в совершении которого подозреваются три его дочери 17, 18 и 19 лет, произошло 29 июля. По данным СМИ, девушки, устав от издевательств своего отца, который в состоянии наркотического опьянения впадал в ярость и насиловал их, нанесли ему в общей сложности не менее 36 ударов ножом. Возбуждено уголовное дело по статье «Убийство», максимальное наказание по которой предусматривает до 15 лет лишения свободы.