СМИ: Обвиняемый в педофилии тренер мог стать жертвой конкуренции фитнес-центров
Свердловский областной суд во вторник, 24 апреля в очередной раз отказал в удовлетворении апелляционной жалобы на продление ареста фитнес-тренеру екатеринбургского клуба «Я-фитнес» Алексею, которого обвинили в педофилии после того, как он посидел на одном диване с 7-летней девочкой.
Алексей, который уже пять месяцев находится под стражей, останется там до июня 2018 года. Его жена Ольга впервые согласилась дать публичное интервью Znak.com.
Она рассказала, что сожитель матери девочки, в отношении которой якобы были совершены «иные действия сексуального характера» (пункт «б» части 4 статьи 132 УК РФ), является Василий Дьяконов, соучредитель множества коммерческих организаций, в том числе — фитнес-клуба Future Fitness на улице 8 Марта.
— Перед задержанием Дьяконов ворвался в помещение клуба и угрожал моему мужу и директору, что закроет указанный клуб, испортит репутацию клуба и уничтожит его. Я также знаю, что в 2002 году Дьяконов проходил по уголовному делу и содержался в СИЗО, — сообщила Znak.com супруга задержанного фитнес-тренера Ольга. — У меня были мысли, что девочку научили, что нужно сказать. Может быть, они хотели денег или нанести клубу репутационный ущерб. Но это лишь догадки.
— А вообще этот фитнес-клуб Future Fitness — конкурент для «Я-фитнеса»?
— Наш клуб вошел в топ-10 фитнес-центров портала Е1, и Алексей был лицом рекламной кампании — он был на всех баннерах, щитах. Он активно развивал TRX-петли, и недавно я увидела, что Future Fitness тоже начал их развивать. Это все, что я знаю. Может, и есть какая-то борьба за место под солнцем, но я об этом ничего, к сожалению, не знаю. Но, в принципе, странно: если у сожителя мамы девочки есть свой зал, зачем ребенка вести в другой зал?
Сейчас складывается такое впечатление, что люди (и родители девочки, и силовики) ошиблись и боятся это признать. Боятся реабилитации, встречных исков. Это страшно. Меня оторопь берет, когда я представляю, что мой, вне всякого сомнения невиновный, муж переживает каждый день, находясь в заключении по такому обвинению. Для меня сейчас уже дело даже не в навсегда потерянной репутации моего мужа и всей семьи в целом, не в проблемах социализации сына, который все время плачет и скучает по папе. Самое страшное в том, что все как будто забыли про презумпцию невиновности и уже считают моего мужа виновным. Следствие субъективно, получается, что оговорить можно любого человека — несмотря на то, что мой муж характеризуется исключительно с положительной стороны. Мне сказали — достаточно одного заявления, а уж слову ребенка доверяют всегда.
Znak.com попытался связаться с Василием Дьяконовым. По телефону клуба Future Fitness ответила женщина, которая заявила, что центр не работает с прошлого года — он находится на реконструкции. Контакты Дьяконова она подсказать отказалась. Вместо этого заявила, что никаких комментариев давать не будут ни он, ни она. При этом было слышно, как женщина советуется с мужчиной, который находится рядом и категорически отказывается от комментариев.