Водителя въехавшего в переход автобуса увезли в больницу
Водителя автобуса, въехавшего в подземный переход в Москве, госпитализировали. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой представителя главного следственного управления Следственного комитета Юлию Иванову.
По словам представителя СК, 58-летнего Виктора Тихонова, который был за рулем автобуса, госпитализировали «в одну из городских больниц». «Следователи приступят к проведению с ним следственных действий после соответствующего разрешения врачей», — сказала Иванова. В справочной Боткинской больницы сообщили РБК, что Тихонов находится в нейрохирургическом отделении больницы №19 Б.
Ранее источник ТАСС в медицинских кругах сообщил, что водителя автобуса не могут допросить из-за состояния здоровья. «У него тяжелое состояние, произошло кровоизлияние в мозг, допрашивать нельзя», — сказал источник.
Накануне днем, в 14:46 мск, рейсовый автобус въехал в подземный переход около станции метро «Славянский бульвар» жертвами стали четыре человека. Вскоре после происшествия появились видео с камер наблюдения, на которых видно, как автобус какое-то время стоит на остановке, затем трогается с места, проезжает 15 м по тротуару и, продолжая набирать скорость, съезжает по лестнице в переход, сбивая людей. После аварии водителя автобуса с перебинтованной головой и окровавленным лицом увели полицейские и посадили в машину, рассказывал РБК очевидец Николай.
Автобус принадлежал компании «Мострансавто», на нем сотрудники и резиденты инновационного центра «Сколково» добирались до Москвы и обратно. В «Мострансавто» РБК сообщили, что у Тихонова «был стаж более 20 лет». «[Водитель] прошел предрейсовый медосмотр, автобус — техосмотр», — говорил собеседник РБК.
После аварии Тихонов был задержан. В полиции рассматривают две версии аварии: неисправность автобуса и то, что водитель не справился с управлением. Следственный комитет России возбудил дело по ст. 238 и ст. 264 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, и нарушение ПДД).
Как сообщали в СКР, в ходе допроса Тихонов рассказал, что автобус «внезапно начал самостоятельное движение», а он не смог его остановить, так как «тормозная система не сработала».