В Екатеринбурге водителя «Яндекс.Такси» обвиняют в нападении на пассажирку
В Екатеринбурге сегодня утром водитель, работающий на платформе сервиса «Яндекс.Такси», выбросил из машины местную жительницу Юлию Мищенко и разбил два ее iPhone. Как рассказала Znak.com сама девушка, причиной такой неадекватной реакции со стороны водителя стало то, что Мищенко попросила подъехать водителя к нужному подъезду. Водитель все обвинения пассажирки отрицает.
«Я вызвала машину через приложение „Яндекс.Такси“ около 9 часов 30 минут утра в районе Новой Сортировки. К нужному подъезду трудно проехать, поэтому в комментарии к заказу я указала и номер подъезда, и как заехать во двор», — рассказала девушка.
Когда Юлия Мищенко вышла на улицу, то водителя на заказанной серебристой Chevrolet не увидела. Она позвонила водителю и попросила его подъехать к нужному подъезду. Когда Мищенко уже села в машину на заднее сидение и стала слушать музыку в наушниках, водитель стал возмущаться и отчитывать пассажирку.
«Ты что не можешь два-три метра по двору пройти? Почему девушки так обнаглели, почему вы такие дерзкие стали? Я тебе что, мальчик на побегушках? Я и так за копейки тут работаю. Ты кто такая, чтобы я к тебе подъезжал?» — пересказывает Мищенко все то, что услышала от водителя.
После этого девушка, по ее словам, принялась успокаивать водителя, но на это представитель «Яндекс.Такси» стал вести себя неадекватно. «Мы не успели выехать из двора моего дома, как мужчина стал на меня кричать. Я достала телефон iPhone 6S, чтобы включить диктофонную запись. Водителя это взбесило окончательно. Он остановил машину, вышел из нее, выбросил меня из салона, также выкинул на дорогу мои вещи: сумку и пакет. Затем водитель выхватил из рук мой iPhone и разбил его об асфальт, а потом еще два раза топнул по нему ногой. Тогда я взяла свой второй телефон — iPhone 4S, который водитель „Яндекс.Такси“ снова выхватил и выбросил с такой силой, что телефон отлетел на встречную полосу дороги», — вспоминает события сегодняшнего утра Юлия Мищенко.
После этого девушка вернулась к себе домой и вызвала сотрудников полиции. Силовики доставили Мищенко в ОП № 11 УМВД Екатеринбурга, где та дала показания. Сейчас сотрудники полиции направили девушку на медицинское освидетельствование.
В пресс-группе УМВД Екатеринбурга Znak.com пояснили, что сотрудники полиции по данному факту проводят проверку, по итогам которой будет принято процессуальное решение.
К слову, Юлия Мищенко также пыталась обратиться за помощью и к представителям сервиса «Яндекс.Такси», однако там ей заявили, что давать какие-либо комментарии будут только по официальному запросу.
В компании «Яндекс.Такси» подтвердили, что Юлия Мищенко к ним обращалась. «По ее обращению водитель был заблокирован, теперь он не может больше совершать заказы. Девушке мы принесли извинения, а также предоставили всю информацию о перевозчике, который выполнял поездку», — отметили в компании. В «Яндекс.Такси» пояснили, что это не их водитель, а водитель одного из партнеров компании. Сам «Яндекс» выступает лишь посредником между таксистами и клиентом.
Водитель того самого автомобиля Chevrolet, на котором ехала Мищенко, Валерий заявил, что история развивалась совсем не так. «То ли девушка сама не указала, к какому подъезду нужно подъехать, то ли в программе что-то сбилось. Я приехал на место, клиентке до меня нужно было дойти всего два подъезда. Может, у нее, конечно, ноги больные, и она дойти не могла. Когда она села в машину, то я сразу понял, что она с гонором. Она стала ругаться и угрожать мне, что больше я в „Яндекс.Такси“ работать не буду», — поясняет водитель Валерий.
«Я вытащил ее на улицу против ее воли, потому что она не хотела уходить сама», — отметил водитель. По его словам, вещи Мищенко из салона своей машины он не выбрасывал. Кроме того, водитель заявил, что к iPhone пассажирки он не прикасался: «Я ее телефоны не бил. Это ложь в чистом виде».