Дети 2 и 12 лет пострадали в ДТП по вине матери под Ревдой
Дети, чью мать ранее уже дважды привлекали к административной ответственности за нарушение требований к перевозке детей, получили травмы из-за незакрепленного детского кресла в салоне автомобиля в ДТП, случившемся в четверг, 15 декабря в 11.20 на 2 км соединительной автодороги между автодорогами Ревда-Дегтярск-Курганово и Пермь-Екатеринбург, сообщили в пятницу в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.
Женщина 1986 г. р. за рулем ВАЗ-21144 не обеспечила контроль за дорогой, допустила выезд на встречную полосу и столкновение со встречным грузовым автомобилем «ТАТА», после чего грузовик столкнулся с фурой «Скания», который двигался сзади в попутном с ним направлении.
В момент ДТП в салоне легкового автомобиля находились двое детей — двухлетний мальчик и 12-летняя девочка. Мальчик сидел в детском кресле и был пристегнут ремнями от детского кресла, однако само кресло не было зафиксировано и прикреплено к сиденью автомобиля.
В результате ДТП мальчик получил ушибленную рану лба. Девочка-подросток сидела в бустере, была пристегнута штатным ремнем безопасности автомобиля. Она получила ушиб грудной клетки и поверхностную рану левой кисти.
Сотрудниками ГИБДД установлено, что женщина-водитель имеет стаж вождения 3 года. При этом среди ее нарушений имеются уже два по ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ. Сотрудниками ГИБДД составлялись протоколы именно за неправильное использование ДУУ, как и в данном случае.
Вероятнее всего, у водителя не было желания установить детское удерживающее устройство таким образом, как это предусматривается инструкцией по применению, потому что приобретено оно было не столько для обеспечения безопасности ребенка, сколько для формального соблюдения требований ПДД.
Информация по данному факту уже направлена в территориальную комиссию по делам несовершеннолетних для принятия мер административного воздействия в отношении мамы мальчика, которая не обеспечила безопасность своего ребенка при перевозке его в салоне автомобиля.
По факту ДТП будет проведено дознание.