При предварительном анализе бортового параметрического регистратора, а также данных центра ОВД и материалов работы комиссии удалось установить, что вылет с посадочной площадки Сузун вертолет совершил в 13.28. Через некоторое время была запланирована дозаправка на площадке Ротор-40, однако из-за метеоусловий вертолет ее не совершил. Экипаж вертолета вышел на связь с диспетчером Тарко-Салинского центра ОВД в 14.30, обозначив расчетное время посадки в аэропорту Уренгоя — 15.10 по местному времени.
Через 1.21 после взлета появился сигнал «минимальный остаток топлива». По маршруту вертолет шел со скоростью 220-250 км/ч, после срабатывания сигнализации высота и скорость полета существенно снизились.
Затем в течение 14 минут происходили многократные изменения по высоте, скорости и курсу. Столкновение вертолета с землей произошло в 15:08 UTC, двигатели вертолета работали до конца полета.
Полевые работы продолжаются, в лаборатории МАК идет анализ информации бортовых самописцев.
В крушении Ми-8, которое произошло на территории Ямала в пятницу, 21 октября, погибли 19 человек, трое пострадали. Одного в понедельник, 25 октября, уже выписали из больницы. Среди жертв трагедии — вахтовики из разных регионов страны, в том числе Курганской и Тюменской областей, Оренбурга, Пермского края, а также граждане Казахстана. По распоряжению губернатора ЯНАО Дмитрия Кобылкина семьи погибших получат по миллиону рублей, выжившие — 500 тыс. рублей.
Следователи рассматривают три версии причин ЧП, среди них нарушение правил эксплуатации и безопасности полета, отказ техники, неблагоприятные метеоусловия.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов