Опубликован предсмертный разговор убитой старушки с депутатом Киневым
В ходе продолжающегося в Кировском райсуде Екатеринбурга процесса по делу риелтора Сергея Чувакова, которого следствие обвиняет в мошенничестве с квартирой убитой пенсионерки Ольги Ледовской, оглашен важный документ. Это распечатка разговора, состоявшегося 20 марта 2014 года в кабинете нотариуса из Арамили Аси Шпигель. Как следует из документа, за два месяца до убийства Ледовской Кинев пытался оформить на свою дочь доверенность, которая разрешала бы той сделки с квартирой пенсионерки.
В тексте используются обозначения: М1 — Олег Кинев, Ж1 — нотариус Ася Шпигель, Ж2 — Ольга Ледовская. Сканы документов постранично можно посмотреть по ссылкам: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Из документа с расшифровкой разговора становится понятно, что Кинев привез Ледовскую для того, чтобы оформить генеральную доверенность. Ее предполагалось составить в день визита, что впоследствии позволяло бы 27-летней дочери Олега Кинева, проживающей в Новоуральске, продать жилище пенсионерки. Однако, как следует из разговора, 81-летняя пенсионерка явно заговаривается и не отдает отчет происходящему.
Во время беседы депутат настаивал, что разговор о доверенности имелся заранее, но Ледовская путала юридические понятия, такие как договор наследования, пожизненная рента, и не понимала, зачем она должна выдавать доверенность на продажу жилья.
Кинев пытался убедить пенсионерку, что доверенность нужна именно на дочь, поскольку никаких документов на чужую недвижимость на себя оформлять он не хотел из-за депутатского статуса. В разговоре депутат обронил фразу: «Завещание опротестовывается потом… У нас этих дел…». В один из моментов переговоров Кинев заявил:
«Ольга Михайловна, оформлять, пока ты жива, никто ничего не будет. Все. Этот разговор у нас с тобой состоялся».
Как следует из логики разговора, эта фраза должна была вселить в старушку уверенность в том, что после оформления доверенности ей позволят дожить до смерти в собственной квартире.
Из разговора со старушкой Шпигель поняла, что она совсем не хочет расставаться с собственной квартирой. И, заподозрив неладное, отказала в выдаче документа, что положило начало страшной череде событий, закончившихся для Ледовской смертью ровно через два месяца после этого разговора. В этом временном промежутке Кинев, не оставляя жалания заработать 500 000 рублей комиссионных, снова вышел на Чувакова. Не посвящая его в условия сделки, депутат инициировал процесс отчуждения квартиры, владельцем которой становился бы именно Чуваков. Последний пообещал рассчитаться за квартиру лишь после оформления документов на нее, но процесс регистрации права собственности занимал 30 дней. Задержка взволновала Ледовскую и она пошла жаловаться в полицию, после чего была убита. К тому моменту Чуваков уже имел на руках свидетельство о праве собственности, но рассчитываться за квартиру не стал, поскольку сделкой заинтересовалась полиция.