Власти Египта прокомментировали сообщения о взрыве на борту A320
Глава службы судмедэкспертизы Египта Хешам Абдельхамид опроверг данные о том, что первоначальное обследование останков тел жертв крушения египетского A320 указывает на взрыв на борту лайнера, сообщает Reuters.
«Все, что опубликовано по этой теме, абсолютно неверно и является лишь предположениями, которые не исходят из службы судмедэкспертизы», — подчеркнул он.
О том, что обследование останков тел упавшего лайнера указывает на взрыв на борту, сообщили ранее СМИ со ссылкой на высокопоставленного представителя судмедэкспертизы, который лично обследовал фрагменты. Все 80 фрагментов, доставленных в египетскую столицу, маленькие и «нет ни одной целой части человеческого тела». Логический вывод — на борту лайнера был взрыв, объяснил источник.
Reuters, между тем, со ссылкой на источники, связанные с расследованием крушения самолета, отмечал, что следы взрывчатки пока не найдены. Другой представитель египетской судмедэкспертизы в разговоре с агентством отметил, что к настоящему моменту в Каир доставлено небольшое количество останков, поэтому о взрыве на борту говорить рано.
Авиакатастрофа Airbus A320 авиакомпании EgyptAir произошла в ночь на 19 мая, когда лайнер совершал рейс из Парижа в Каир. На борту находились 66 человек. Все они погибли.
20 мая власти Египта сообщили о том, что обнаружили в 290 км к северу от Александрии фрагмент тела, сиденье и багаж пассажиров из пропавшего самолета. «Черные ящики» лайнера еще не найдены.
Возможной причиной авиакатастрофы называли теракт, однако ни одна из группировок ответственность за нее на себя не взяла.
21 мая CNN сообщил о том, что данные Адресно-отчетной системы авиационной связи (ACARS) указывают на срабатывание сигнала тревоги из-за задымления за несколько минут до падения A320. Эту информацию подтвердил представитель французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации.
Минобороны Греции сообщало, что перед исчезновением лайнер совершил резкие маневры. Глава государственной египетской компании, обеспечивающей аэронавигационное обслуживание, опроверг эти данные: согласно показаниям радаров перед исчезновением самолет следовал на нормальной высоте — 37 тыс. футов (11 280 м).