Ребенок-пассажир пострадал из-за испуга водителя «Киа Рио» на Тюменском тракте
Двенадцатилетний мальчик пострадал в результате ДТП, случившегося на автодороге Екатеринбург-Тюмень сегодня днем, сообщили в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.
Авария произошла в 12:55 на 105-м километре автодороги Екатеринбург-Тюмень. Водитель «Киа Рио», женщина 1979 года рождения, двигалась из г. Тюмень в аэропорт Кольцово. В это время со стороны Екатеринбурга в сторону Тюмени двигался автомобиль «Хендэ» под управлением мужчины 1966 года рождения. Водитель «Хендэ» выполнял обгон автомобиля «Скания» под управлением мужчины 1984 года рождения.
Выполнив маневр, водитель «Хендэ» вернулся на свою полосу, но женщина, которая ехала навстречу, испугалась, приняла правее, на обочину, на которой ее автомобиль «Киа Рио» занесло и выбросило на встречную полосу, где произошло столкновение с автомобилем «Скания».
В результате ДТП пострадал несовершеннолетний пассажир автомобиля «Киа Рио» — мальчик 2004 года рождения. С травмами различной степени тяжести он доставлен в ЦРБ г. Богданович. Мальчик был пристегнут ремнем безопасности.
Стрелка спидометра автомобиля «Киа Рио» замерла на скорости 100 км/ч.
Водитель погиб сегодня ранним утром в Белоярском районе, сообщили в пятницу в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области. Авария произошла около 6 часов утра на автодороге Глубокое - Бобровское.
Сегодня, 20 мая около 5 часов на автодороге «Артемовский - Арамашево» водитель, управляя автомобилем ВАЗ-2112, не справился с управлением и допустил съезд с проезжей части с последующим опрокидыванием, сообщили в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.
На подъезде к селу Коптелово накануне, 19 мая в 19.30 произошло столкновение трех автомобилей, в результате которого погибли два человека, сообщили в пятницу в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.
ГИБДД предложила считать опасным вождением резкие перестроения, обгоны и торможения, несоблюдение безопасной дистанции. Именно такую трактовку этого термина госавтоинспекция предлагает внести в Правила дорожного движения (ПДД).
Смертельное ДТП произошло сегодня в 17.10 на улице Суходольская в Екатеринбурге. Столкнулись Kia RIO и автокран на базе автомобиля КАМАЗ, сообщают "Ночные новости".
Трагическая авария, унесшая жизнь маленького ребенка, произошла в субботу, 3 октября в 11.55 на улице Реактивная, 176 в Екатеринбурге, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Свердловской области.
В Екатеринбурге на перекрестке улиц Космонавтов – Старых Большевиков накануне столкнулись две иномарки. По данным ГИБДД, водитель Kia Rio 1947 года рождения при повороте налево не предоставил преимущество в движении автомобилю Mitsubishi под управлением мужчины 1976 года рождения, который двигался по встречке.
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 11)
SKP20 мая 2016 года в 16:30
Стрелка спидометра автомобиля «Киа Рио» замерла на скорости 100 км/ч.
Да ну?
-1
DimPV20 мая 2016 года в 16:39
Если испугалась,то что так быстро ехала?
0
Shaman1820 мая 2016 года в 16:51
Тормозить не учили.
0
BexTerR120 мая 2016 года в 17:12
Цитата
SKP:
Да ну?
не,ну всем же видно, а ещё все знают что журналисты не врут и не ошибаются
0
nickan20 мая 2016 года в 18:10
женщина, которая ехала навстречу, испугалась, приняла правее, на обочину, на которой ее автомобиль «Киа Рио» занесло
Это все потому что в автошколах учат сдать на права, а не грамотно ездить. Сухой асфальт и сухая обочина, пустить машину в занос надо умудриться. И сделать это можно нелепым торможением и дерганием руля. Не понятно только почему этот "водитель" завидев встречку не снизила скорость раньше?
0
Nataligor20 мая 2016 года в 18:24
Цитата
nickan:
Сухой асфальт и сухая обочина, пустить машину в занос надо умудриться
Вы, мужчины, конечно, ВСЁ знаете о вождении. В занос на обочине очень легко попасть даже на сухой и чистой дороге. Если одно колесо на асфальте, а другое на гравии или на песке -разное трение об разную поверхность. Вот тебе и занос. Как раз это есть классический случай заноса и человеческой тупости.
Если кому интересно, то могу подробно написать , как себя вести в подобной ситуации. Не зря это и есть - то, за что я получаю деньги.
2
nickan20 мая 2016 года в 19:06
Цитата
Nataligor:
В занос на обочине очень легко попасть даже на сухой и чистой дороге. Если одно колесо на асфальте, а другое на гравии или на песке -разное трение об разную поверхность.
Люди это знают еще со школы. Но разность сцепления колес с поверхностью критична только при резком торможении или маневрировании. При боле менее равномерном движении никаких проблем не будет.
Цитата
Nataligor:
классический случай заноса и человеческой тупости.
Вот именно - тупости. Ехала до последнего и не снижала скорость, а потом вдруг ее осенило. Хотя есть разряд водителей, которые ничего не видят дальше своего капота. Походу это как раз такой случай.
1
Nataligor20 мая 2016 года в 22:21
Цитата
nickan:
Ехала до последнего
Во-первых, не все знают , как надо себя вести при заносе. В автошколе этому не уделяют много внимания. И во-вторых, когда ты уже в заносе, не каждый может собраться и вспомнить порядок действий. А также то. что категорически нельзя делать
1
panacea20 мая 2016 года в 22:25
Цитата
SKP:
Да ну?
Интересно, на какой скорости совершал обгон водитель "Хёндэ". Вот сколько уже езжу по трассам, обычный нормальный обгон НИКОГДА (!!!) не пугает встречных. А если обгоняют прямо перед носом у встречных, то кирпидоны валятся только так!!! Тем более, что обгонял он, на минуточку, фуру. И, кстати, да, спидометр в машине всегда показывает на 5км/ч больше, чем есть на самом деле, так что, дамочка не нарушила скоростной режим ни разу.
0
sega_doc6621 мая 2016 года в 09:01
Водитель "Хёндэ" обгонял как минимум две машины, за фурой ещё легковушка шла. Не могу судить, была-ли у него возможность вернутся в свой ряд раньше, но перестроился он в свой ряд перед носом у "Киа". Напомню, в ПДД сказано, что водитель обязан предпринять действия для предотвращения ДТП. Никто из участников этого не сделал. Дамочка и водитель фуры, при таком развитии событий, должны были притормозить, дав возможность "Хёндэ" безопасно вернуться в свой ряд. Водитель "Хёндэ" неправильно рассчитал скорость и расстояние до встречки и должен был вернутся в свой ряд раньше. А расплачивается, за всё это, двенадцатилетний мальчик.
3
DimPV21 мая 2016 года в 09:43
Цитата
sega_doc66:
Водитель Напомню, в ПДД сказано, что водитель обязан предпринять действия для предотвращения ДТП. Никто из участников этого не сделал. .
Все водители в данной ситуации поспособствовали,и в какой-то мере даже спровоцировали это ДТП.Кому-то не хватило знаний,навыков,опыта.Головой не особо думали.Итог известен.
{"Происшествия":"\/news\/crime\/","Ребенок-пассажир пострадал из-за испуга водителя «Киа Рио» на Тюменском тракте":""}
Мы используем cookie-файлы
АО «ЦТВ» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайта https://www.uralweb.ru/.
Более подробную информацию о Политике АО «ЦТВ» по работе с cookie-файлами можно найти здесь,
о Политике АО «ЦТВ» в отношении обработки персональных данных можно узнать здесь.
Продолжая пользоваться сайтом https://www.uralweb.ru/, Вы подтверждаете, что были проинформированы
об использовании cookie-файлов сайтом https://www.uralweb.ru/ и согласны с Политикой АО «ЦТВ»
по работе с cookie-файлами.
Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.
Да ну?
Да ну?
не,ну всем же видно, а ещё все знают что журналисты не врут и не ошибаются
Это все потому что в автошколах учат сдать на права, а не грамотно ездить. Сухой асфальт и сухая обочина, пустить машину в занос надо умудриться. И сделать это можно нелепым торможением и дерганием руля. Не понятно только почему этот "водитель" завидев встречку не снизила скорость раньше?
Сухой асфальт и сухая обочина, пустить машину в занос надо умудриться
Вы, мужчины, конечно, ВСЁ знаете о вождении. В занос на обочине очень легко попасть даже на сухой и чистой дороге. Если одно колесо на асфальте, а другое на гравии или на песке -разное трение об разную поверхность. Вот тебе и занос. Как раз это есть классический случай заноса и человеческой тупости.
Если кому интересно, то могу подробно написать , как себя вести в подобной ситуации. Не зря это и есть - то, за что я получаю деньги.
В занос на обочине очень легко попасть даже на сухой и чистой дороге. Если одно колесо на асфальте, а другое на гравии или на песке -разное трение об разную поверхность.
Люди это знают еще со школы. Но разность сцепления колес с поверхностью критична только при резком торможении или маневрировании. При боле менее равномерном движении никаких проблем не будет.
классический случай заноса и человеческой тупости.
Вот именно - тупости. Ехала до последнего и не снижала скорость, а потом вдруг ее осенило. Хотя есть разряд водителей, которые ничего не видят дальше своего капота. Походу это как раз такой случай.
Ехала до последнего
Во-первых, не все знают , как надо себя вести при заносе. В автошколе этому не уделяют много внимания. И во-вторых, когда ты уже в заносе, не каждый может собраться и вспомнить порядок действий. А также то. что категорически нельзя делать
Да ну?
Интересно, на какой скорости совершал обгон водитель "Хёндэ". Вот сколько уже езжу по трассам, обычный нормальный обгон НИКОГДА (!!!) не пугает встречных. А если обгоняют прямо перед носом у встречных, то кирпидоны валятся только так!!! Тем более, что обгонял он, на минуточку, фуру. И, кстати, да, спидометр в машине всегда показывает на 5км/ч больше, чем есть на самом деле, так что, дамочка не нарушила скоростной режим ни разу.
Водитель Напомню, в ПДД сказано, что водитель обязан предпринять действия для предотвращения ДТП. Никто из участников этого не сделал. .
Все водители в данной ситуации поспособствовали,и в какой-то мере даже спровоцировали это ДТП.Кому-то не хватило знаний,навыков,опыта.Головой не особо думали.Итог известен.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов