СМИ рассказали о странных травмах повесившегося в Сирии российского солдата
Тело погибшего в Сирии российского контрактника Вадима Костенко, помимо повреждений шеи, характерных для удушения, имело и другие травмы. Как сообщает побывавший на похоронах корреспондент радио «Свобода» со ссылкой на дядю Вадима Игоря, родственники обнаружили на теле разные раны.
«У него была челюсть выворочена и дырка сзади в голове. Шея сломана, коленки ободраны, ребра и руки-ноги целы. Они там припудрили всё, челюсть поправили, так что сразу и не видно, но если присмотреться, понятно, что так человек повеситься не мог», — сказал родственник солдата. Тот, по официальной версии, повесился из-за проблем с девушкой.
Результатов проведенной патологоанатомической экспертизы пока нет. Как утверждает «Свобода», на родственников Вадима оказывают давление сотрудники Минобороны. От отца Вадима Александра «на похоронах не отходили представители Министерства обороны в гражданском».
«Вон эта падла в темных очках все время Сашу прессует», — указал корреспонденту дядя солдата на «крупного лысого мужчину». Этот человек предложил журналисту верить официальной версии: «Вы в армии служили? Нет? Ну если бы служили, не задавали бы таких вопросов, — сказал он. — А дети есть у вас? Нет? Ну если бы были, вы бы поняли, что родители не могут адекватно оценивать и никто не верит в то, что их ребенок мог убить себя. Мы же в правовом государстве живем. Есть заключение медэксперта, почему ему не верить? Он под уголовной ответственностью, его в тюрьму посадят, если он неправду напишет. Вот в течение месяца будет посмертная психолого-психиатрическая экспертиза, там все укажут», — сказал он.
В версию самоубийства родственник солдата не верит. «Сначала ничего не сказали, никаких подробностей, — говорит Игорь. — Потом начал появляться весь этот бред, что он повесился из-за эсэмэски от девушки. Да у него и девушки не было никакой, посмотрите, какой красавец, он с несколькими общался, как все молодые парни», — цитирует родственника «Свобода».
Версия самоубийства казалась родителям странной с самого начала: за два часа до гибели Вадим разговаривал по телефону с отцом, был весел, ни на что не жаловался. «Он вообще звонил каждый день, и в интернете они переписывались, — рассказывает Игорь. — Никаких проблем не было там у него».
Напомним, о смерти Вадима Костенко стало известно 27 октября. Первой об этом сообщила группа независимых журналистов Confict Intelligence Team, а затем информацию подтвердили родственники солдата и представители Минороны. Это — первая официальная смерть российского военнослужащего на сирийской территории после начала военной операции РФ в регионе.