Банкомат Сбербанка забрал 95 тысяч рублей клиентки, но на счет не зачислил
Жительница Екатеринбурга пожаловалась на Сбербанк — банкомат коммерческой структуры «забрал» у девушки 95 тысяч рублей, которые она хотела положить на карту, но не зачислил деньги. В кредитном учреждении все объяснили техническим сбоем, но деньги пока так и не вернули. «Любимый» Сбербанк, гореть тебе в аду!", — сообщение такого содержания разместила накануне в соцсетях екатеринбурженка Ирина Мазохина.
Девушка рассказала, что вчера днем попыталась внести через банкомат с функцией приема наличных 95 тысяч рублей к себе на карту. Однако техника подвела. «Банкомат деньги забрал, а карту выплюнул и денег на карту не внес», — сообщила она. По словам Ирины, ей пришлось написать несколько заявлений и претензий, впрочем, деньги пока так и не вернули, а в самом коммерческом учреждении ответили, что произошел технический сбой.
«Деньги срочные, но жду уже сутки», — пояснила екатеринбурженка корреспонденту агентства.
NDNews.ru в пресс-службе Уральского банка Сбербанка России подтвердили, что произошел технический сбой.
«В момент проведения операции в работе этого банкомата произошел сбой. Средства будут зачислены на счет в ближайшее время. Банк приносит клиенту искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, полностью избежать неполадок в работе банкоматов, как и любых других технологически сложных устройств, невозможно. Связанные с этим обращения клиентов банк рассматривает в приоритетном порядке, а средства зачисляются на счет максимально оперативно», — рассказала пресс-атташе банка Юлия Козловская.
Она отметила, что по правилам обслуживания карт, деньги, внесенные на счет через банкомат, могут зачисляться не позднее следующего дня, однако в случае Ирины Мазохиной крайний срок перенесли еще на сутки.