Родственники застрелившегося водителя-инкассатора не верят в версию суицида
Родственники 26-летнего Михаила Фролова (фамилия изменена — прим. ред.) лишь разводят руками. У них в голове не укладывается, как всегда веселый, общительный Мишка мог наложить на себя руки. Тем более, что в начале апреля он должен был впервые стать папой…
Миша рос сиротой. Мама умерла, когда он был совсем маленьким. Папа не желал принимать участия в воспитании сына. Мальчика воспитывали дядя и тетя. После службы в армии в 2009 году Фролов не вернулся в родной Ирбит, а отправился в областной Екатеринбург. Здесь после долгой проверки его взяли в ФСБ.
— Михе нравилось там, но работа отнимала почти все его время, — рассказывают друзья инкассатора. — Он тогда уже женился. Поэтому, чтобы уделять больше времени любимой, Мише пришлось уволиться.
Впрочем, кардинально менять сферу деятельности он не стал — устроился в Сбербанк водителем-инкассатором. Со стороны казалось, что в жизни Михаила все хорошо — на работе уважали, дома — любовь и уют (в апреле супруга должна была родить первенца).
Но 20 марта 2015 года произошло непоправимое.
Фролов вместе с напарниками поехал забирать деньги из отделения банка в селе Кедровка под Екатеринбургом. На месте двое его коллег пошли внутрь, а Михаил остался за рулем. Но едва товарищи скрылись за дверью банка, экс-сотрудник ФСБ достал пистолет и выстрелил себе в голову.
— С учетом того, что машина оказалась закрыта изнутри, следствие предварительно считает, что произошел суицид, — говорят в СУ СКР Свердловской области.
Но близкие Михаила уверены, что тот не мог сам нажать на курок.
— Я не верю в самоубийство. И никогда не поверю. Человек в 10 утра звонил жене узнать, когда они поедут покупать кроватку, а в 12 застрелился… — объясняет подруга семьи Ярослава.
Однако, по всей видимости, это все-таки был суицид. Как стало известно «КП», перед смертью Михаил написал две sms-ки — одну жене, другую сестре жены. У обеих Фролов попросил прощения.