На Урале сотрудница колонии расстреляла начальника-деверя
Вчера в свердловской мужской колонии строгого режима №52 34-летняя прапорщик Татьяна Левина неожиданно открыла огонь из табельного автомата Калашникова по начальнику караула 40-летнему Евгению Левину. Причем Евгений Александрович — брат-близнец супруга Татьяны.
Заключенные услышали крики, а затем выстрелы. Из-за чего произошел конфликт, пока неясно. Но причина была явно серьезная, ведь женщина 15 раз выстрелила в коллегу. И каждая пуля попала в цель. Евгений Левин успел сделать лишь один выстрел — пуля пробила насквозь легкое Татьяне. Ее прооперировали. Жизни женщины уже ничего не угрожает. А вот Евгения Александровича спасти не удалось.
— По факту перестрелки двух сотрудников колонии возбуждено уголовное дело по статье «Убийство», — рассказывают в ГУФСИН Свердловской области.
Татьяна и Евгений познакомились больше 10 лет назад. Она тогда только закончила юридический факультет в колледже Камышлова.
— Я в то время работала бухгалтером в колонии № 52, — вспоминает мама Татьяны Надежда Степановна. — В ИК как раз требовались новые сотрудники караулить на вышке. Я предложила дочке, и она согласилась. У нас ведь в поселке не из чего особо выбирать работу. А тут неплохой заработок был.
В колонии Татьяна и познакомилась с Левиным. Коллеги быстро нашли общий язык. Общались они и за пределами колючего забора. Но о романтических отношениях речи не шло. Евгений был женат, у него только родился ребенок. Но старший товарищ познакомил Таню со своим братом-близнецом Дмитрием, который работает охранником в Екатеринбурге. У пары быстро закрутился роман.
— Таня и Дима два года жили вместе, не думая о свадьбе, — продолжает Надежда Степановна. — А потом по-тихому расписались. Никакого торжества не было. Даже родителей не позвали! Ну, а дальше детки пошли. В 2010 году родилась дочка Полина, в 2012 году — сынишка Андрюша.
К слову, Татьяна лишь в декабре 2014 года вышла из декретного отпуска. И вновь поступила под начало деверя Евгения. Он к тому времени уже развелся и жил один. Что именно произошло между ними днем 2 февраля — огромная загадка и для коллег, и для родственников.
— Мы опросили сотрудников колонии. Никто из них не заметил ничего особенного, а тем более подозрительного ни в поведении Татьяны, ни в поведении Евгения, — говорит руководитель Камышловского межрайонного следственного отдела СУ СКР по Свердловской области Константин Попов. — Подозреваемая еще не допрошена. Она сейчас в тяжелом состоянии на искусственной вентиляции легких. Когда самочувствие женщины улучшится, мы обязательно ее допросим.
К слову, друзья Татьяны уверены, что женщина всего лишь оборонялась.
— В поселке все знают, что у Евгения были проблемы с психикой, — признается подруга семьи Левиных, которая попросила не называть ее имя. — Он однажды уже поднимал руку на Таню. А сейчас конфликт, видимо, повторился. Левин выстрелил первым. И Таня от шока нажала на курок…