Следствие по делу о гибели директора уральского дилера Hyundai решено продлить
Срок следствия по уголовному делу о гибели директора екатеринбургского дилера коммерческой техники Hyundai ООО «Уралкомтранс» Александра Струнина, обезглавленное тело которого в июле обнаружено на железнодорожных путях станции Хризолитовый, продлен на месяц, сообщили Znak.com в пресс-службе следователь уральского следственного управления на транспорте следственного комитета РФ. К настоящему времени по делу завершен ряд экспертиз, допрошены все свидетели, но фигурантов в деле не появилось.
Ранее следствие выдвигало версию о суициде. По словам следователя Владислава Лебедева, экспертиза показала, что Струнин скончался в результате «травматического отсечения головы» (она была отрезана поездом). Других повреждений, говорящих о том, что к Струнину применялось насилие, на теле погибшего не обнаружено.
«Тело было обвязано длинной веревкой. При желании сам человек мог связать себя таким образом за 15 секунд», — отметил Лебедев. Он также подчеркнул, что для самоубийства у Струнина имелся мотив. «У погибшего были долги перед кредитными организациями. Размер долгов в десятки, сотни раз превосходил годовой доход покойного», — сказал следователь.
Тело 55-летнего Александра Струнина было обнаружено 3 июля около 2 часов 15 минут на железнодорожных путях на станции Хризолитовый. Руки и ноги потерпевшего были обмотаны веревкой, голова была отрезана, рот заклеен скотчем. Как рассказывал Znak.com руководитель отдела запасных частей ООО «Уралкомтранс» Валерий Колупаев, 30 июня Струнин отправился в рабочую командировку, а на следующий день на работу позвонила его жена и сообщила, что муж пропал. Позже портал Life News со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщал, что Струнин возвращался домой с крупной суммой денег — 1,5 млн рублей наличными.
Дорога домой в Екатеринбург лежала мимо дачи в деревни Ключи, где бизнесмен и решил заночевать. Предположительно, Струнин намеревался совершить какую-то сделку в Кургане, но до этого города по неизвестным причинам так и не доехал. Утром супруга Ирина не смогла дозвониться до мужа и поехала в деревню. Дом был открыт, машина стояла в гараже, но Александра нигде не было. В автомобиле женщина заметила несколько капель крови и сразу обратилась в полицию.