В городской беби-бокс подкинули второго малыша
Сегодня около двух часов дня в беби-боксе, установленном в храме Святителя Иннокентия Московского на Ленина, оставили новорожденную девочку. За время работы бокса это уже второй малыш.
Как рассказал порталу Uraweb настоятель храма, девочка по внешнему виду здоровая, на вид ей несколько недель.
«Сработала сигнализация, наш работник вышел и увидел в колыбели девочку. Она была запеленована и укутана в розовое атласное одеяло, с подгузниками. Выглядела хорошо ухоженной, чистой и аккуратной. Никаких других вещей или записок при ней не было», — отметил настоятель.
У девочки европейские черты лица, волосы тёмные. Под одеяльцем на ней была надета распашонка, там же были три шапочки. Вместе с девочкой в бэби-боксе оказался полиэтиленовый пакет с подгузниками.
Также никто не видел, как мать оставляла ребенка.
В храме сразу вызвали скорую помощь, полицию и представителей фонда «Колыбель надежды». Девочку осмотрели врачи и увезли в больницу. Если родители не дадут о себе знать, младенцу присвоят статус подкидыша и начнут искать ему новую семью.
Напомним, беби-бокс в Екатеринбурге установили в марте 2014 года. Первого ребенка здесь оставили совсем недавно, 25 июля, это был рыжеволосый мальчик. Врачи забрали его в инфекционное отделение ДГБ №11.
Как рассказал настоятель, сейчас выстроилась очередь из желающих усыновить малыша. Родные родители к представителям «Колыбели надежды» не обращались.
Как отметила руководитель фонда Елена Котова, малыш сначала проходит медкомиссию, потом получает новые документы. Если в это время обращаются родители, они должны пройти ДНК-экспертизу. Она просит родителей одуматься и вернуться за малышом: «Вам с этим жить всю дальнейшую жизнь. Есть шанс вернуть ребенка — обязательно позвоните, сложно — всегда найдется помощь».
Контактные телефоны руководителя фонда Котовой Елены Юрьевны: 8-919-70-23-999, (342) 236-08-16, 2444499@mail.ru), либо можно обратиться в органы опеки города Екатеринбурга.
Как отметила Елена Котова, полиция родителей искать для проведения проверки или какого-то наказания не будет. «Полиция просто проверяет, есть ли заявления о пропаже какого-либо ребенка», — уточнила Котова.