В торговой сети METRO рассказали, к чему привел отказ от карты клиента
Отказ от карт гостя на входе привлек в торговую сеть METRO более 460 000 новых клиентов по всей России. Об этом говорится в релизе компании, посвященном итогам 2022-2023 финансового года.
METRO отказалась от карт гостя в 2023 году. Теперь они нужны только на кассе для получения специального предложения или при реализации купонов на скидку.
Более трети продаж приходится на онлайн для всех типов клиентов. Также METRO нарастила долю HoReCa клиентов (Hotel (отель), Restaurant (ресторан) и Catering (кейтеринг)) и трейдеров (независимая розница) — до 110 000 и 135 000 соответственно. Также в 2023 году была запущены экспресс-доставка для бизнеса с возможностью получения заказа в течение 1,5-2 часов. Кроме того, к 2025 году сеть «Фасоль» от METRO (франшиза продовольственных магазинов) планирует увеличить количество магазинов в два раза.
«В целом METRO AG наращивает долю рынка», — говорится в релизе.
Ранее газета «Известия» сообщила, что, по данным Минпромторга, риск ухода зарубежных сетей, в том числе METRO, с российского рынка под политическим давлением руководства своих стран по-прежнему существует.