Производитель кофе Jacobs проведет ребрендинг на российском рынке
Нидерландский концерн JDE Peet’s (производит кофе Jacobs) до конца 2023 года прекратит продажу в России своих брендов кофе и чая и оставит только местные марки. Об этом, как пишет РБК, со ссылкой на компанию сообщает Reuters.
Концерн JDE Peet’s назвал ребрендинг переходом к «локальному портфелю в России» и заявил, что с начала боевых действий на Украине стремился к сепарации своего российского бизнеса. Отмечается, что ребрендинг повлечет за собой убытки.
Уходить с российского рынка JDE Peet’s, присутствующий на нем около 30 лет, не планирует, поскольку опасается передачи своих активов и интеллектуальной собственности государству или третьим лицам.
Кроме того, генеральный директор концерна Фабьен Саймон заявил 2 августа, что компания чувствует свою ответственность перед своими сотрудниками и потребителями в России.
Предприятия JDE Peet’s в РФ расположены в Ленинградской и Новосибирской областях. Они выпускают кофе под марками Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire.
Ранее в марте «Коммерсантъ» сообщал, что JDE рассматривал возможность ребрендинга (отказа от флагманского бренда Jacobs) в России, чтобы возобновить маркетинговую деятельность. В качестве нового названия рассматривалось Monarch или Millicano, пишет «Ъ».