Oriflame раскрыла данные о своей деятельности в России после начала СВО
Шведский производитель косметики и парфюмерии Oriflame, реализующий продукцию методом прямых продаж, за 2022 год сократил численность персонала [в России] на 32%. Об этом со ссылкой на годовой отчет российской «дочки» компании пишет «Интерфакс».
Штат ООО «Орифлейм Косметикс» был уменьшен с 663 до 450 человек. Также компания ликвидировала семь обособленных подразделений.
Компания в прошлом году продемонстрировала чистую прибыль в 954 млн рублей против убытка в 2021 году.
В марте 2022 года Oriflame заявила о приостановке инвестиций, маркетинговой активности и тренингов в России. Также были прекращены онлайн-продажи продукции конечным покупателям в стране. Oriflame объявила также, что останавливает экспорт со своей российской фабрики в Польшу, откуда продукция поставляется в том числе на Украину.