Директор «Гринвича»: «Импорта как не было, так и нет»
Несмотря на уход из России многих иностранных брендов поток посетителей в «Гринвич» и «Пассаж» в новогодние праздники увеличился, сообщил директор торгово-развлекательных центров Дмитрий Сарапульцев агентству ЕАН.
Проблема ухода иностранных брендов постепенно решается, их заменяют российские, сказал Сарапульцев.
«Раньше считалось, что импортная одежда — это хорошо, а российская, ну, так, второй сорт. Теперь так не думают, потому что российские бренды сильно подтянулись: открывают современные магазины, отшивают достаточно интересные коллекции.
И рынок расчистился под них, некоторые из 300 кв. м переезжают в 1000 кв. м. Идет укрепление у тех, кто присутствовал на рынке. Импорта как не было, так и нет: ни турецкого, ни китайского, ни индийского — неинтересны мы им, к сожалению", — заявил Сарапульцев.