Zara и Pull&Bear ищут способы вернуться на российский рынок
Испанский производитель одежды Inditex ищет способы вернуться на российский рынок. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Как сообщает издание, Inditex планирует передать свою российскую инфраструктуру третьей компании, зарегистрированной в дружественной стране, например, в ОАЭ.
По мнению экспертов, опрошенных «Коммерсантом», Massimo Dutti, Oysho и Zara Home полностью уйдут с российского рынка, а остальные марки откроются под новыми названиями. Это может произойти не раньше весны 2023 года, передает агентство ЕАН.
На днях стало известно, что онлайн-платформа CDEK. Shopping запустила доставку одежды испанского бренда Zara и японского Uniqlo. Товары бренда Uniqlo появились и на OZON, сообщает сайт New Retail. Правда, цены на них уже значительно выше прежних.
Компания Inditex покинула российский рынок после начала спецоперации на Украине и введения санкций. Часть брендов уже успела вернуться на российский рынок. Так, в июне ассортимент марки Pull & Bear стал доступен для заказа на маркетплейсе Wildberries. Ранее там же появились оригинальные товары бренда Massimo Dutti, пишет РИА Новости. Компании Inditex принадлежат бренды Zara, Massimo Dutti, Pull&Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius и другие.
Ранее в России с другим собственником и под видоизмененными названиями возобновили работу магазины польской компании LLP. Тем временем постепенно прекращают работу и окончательно закрываются магазины «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц». По данным New Retail с 2017 года российское подразделение крупнейшего в Европе ритейлера одежды принадлежало напрямую материнской шведской компании.