Юрист оценил возможные последствия переименования для Wildberries
Переименование Wildberries в «Ягодки» привело бы к существенным расходам, поскольку бренды с таким названием уже зарегистрированы, сообщил РИА Новости преподаватель Moscow Digital School Анатолий Семенов.
«Поиск показывает, что очень большое число уже зарегистрированных товарных знаков, тождественных или сходных до степени смешения со словом „Ягодки“. Так что для того, чтобы потрафить глупому популизму и переименоваться в „русское“, Wildberries придется серьезно потратиться», — пояснил Семенов.
Собеседник РИА Новости отметил, что если потребителям нравился именно англоязычный вариант названия, то совершенно не факт, что понравится русскоязычный.
В Роспатенте сообщили РИА Новости, что заявки на «Ягодки» от Wildberries пока не поступило.
В самой Wildberries не подтверждают и не опровергают смену названия. Обновление на сайте — это часть рекламной акции, объяснили в пресс-службе компании.
Ранее сообщалось, что маркетплейс сменил название своего сайта на русскоязычное: на главной странице расположено название «Ягодки», однако ссылка, ведущая на нее, осталась с прежним названием.
О возможности ребрендинга основательница Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила после выступления главы Минпромторга Дениса Мантурова, в котором он обратил внимание на любовь отечественных компаний к иностранным названиям.