Starbucks нашла покупателя на российский бизнес
Американская сеть кофеен Starbucks нашла покупателя на российский бизнес, пишут «Ведомости».
По словам двух консультантов, которые получили информацию в самой компании, скорее всего, его купит ресторатор, основатель компании Pinskiy&Co Антон Пинский, передает «Интерфакс».
Сделка может быть закрыта уже в 20-х числах июля, в нее войдут права аренды на все площади кофеен Starbucks с ремонтом (но без возможности использования продукции и технологий Starbucks), а также помещение, которое находится у компании в собственности, говорят собеседники «Ведомостей».
Новый владелец сети также должен будет провести ее ребрендинг, как это ранее произошло с McDonald"s, добавил один из них.
Starbucks приостановил деловую активность в РФ в начале марта, а в конце мая объявила, что приняла решение уйти из РФ и бренд больше не будет представлен на российском рынке.
В РФ сеть Starbucks объединяет 130 кофеен, которыми управляет партнер компании (оператор российской сети — ООО «Кофе Сирена»). Первая кофейня Starbucks в России была открыта в 2007 году.