Онлайн-дискаунтер KupiVIP закрылся

3 сентября 2021 года в 15:54

Российские интернет-магазины одежды KupiVIP и Mamsy объявили о закрытии, сообщает «Деловой квартал». На рынке KupiVIP проработал 13 лет, шопинг-клуб для мам Mamsy — 12 лет, отмечает «Секрет фирмы».

KupiVIP был запущен в 2008 году. В основном там были представлены брендовые вещи с существенной скидкой. Дисконт удавалось обеспечить за счет приобретения остатков коллекций модных марок по сниженным ценам. Компания сотрудничала более чем с 3 тыс. российских и зарубежных поставщиков. В 2020 году оборот KupiVIP сократился на 10% и составил 4,5 млрд руб.

В феврале 2021 года Forbes поставил KupiVIP на 19-ю строчку в топ-30 самых дорогих компаний Рунета. Платформу оценили в $ 318 млн (23,2 млрд рублей). За 13 лет сервис привлек $ 119,6 млн инвестиций.

Сайт Mamsy продавал одежду и другие товары средней ценовой категории. Большая часть ассортимента была рассчитана на женщин и детей. 2020-й год интернет-магазин закончил с убытком в 167,8 млн руб.

Весной 2021 года сообщалось, что «Яндекс.Маркет» договорился о покупке компании Private Trade, которая управляла KupiVIP и Mamsy. В сделку должны были также войти пять офлайн-точек KupiVIP в московских торговых центрах и распределительный центр фирмы на 20 000 кв. м. Сделку оценивали в 1 млрд руб. Однако уже в июле «Яндекс» отказался от приобретения, решив рассмотреть для себя другие выходы в фэшн-сегмент.

Ссылки по теме:
Ozon.ru в 2015 году увеличил рост выручки до 33%
Политики конфиденциальности и Условий использования Google