Минсельхоз России договорился о продаже овощей через «Яндекс»

29 июля 2021 года в 09:28

Министерство сельского хозяйства России заключило с «Яндексом» соглашение о продаже овощей отечественных производителей и намерено договориться также с Ozon, пишет «Лента.ру» со ссылкой на сообщение ведомства. Мера призвана помочь аграриям в реализации товара.

Дмитрий Патрушев также призвал региональные власти активно развивать нестационарную торговлю и обеспечить максимальную доступность ярмарок, рынков и других точек сбыта для сельхозтоваропроизводителей и граждан, ведущих личные подсобные хозяйства.

«В сезон сбора урожая овощей данное направление должно в буквальном смысле выйти на передовую. Уделите этому самое пристальное внимание. Выстраивать работу следует не по формальному признаку, когда ярмарки в принципе есть, но находятся они на периферии и мало кому удобны. Продумайте точки в „проходных“ местах», — заявил он.

Ситуацию со стоимостью продовольствия президент России Владимир Путин 21 июля обсуждал с членами правительства. Глава государства указал, что ситуация с ценами на еду обострилась, в особенности что касается «борщевого набора».

27 июля в Минсельхозе состоялось заседание оперштаба. Министр Дмитрий Патрушев отметил, что сейчас овощи так называемого борщевого набора за счет нового урожая начинают дешеветь, за неделю упали цены на картофель, морковь и лук.

Ссылки по теме:
В УФАС назвали первопричину подорожания овощей в Свердловской области
Политолог — о «Прямой линии»: У правительства нет ответа на рост цен, для Путина это трудная тема
Политики конфиденциальности и Условий использования Google