Ритейл начал сообщать о проблемах с поставками подсолнечного масла и сахара
Поставщики начали отказывать в покупке подсолнечного масла и сахара по регулируемым ценам мелким и средним торговым сетям, узнал «Коммерсантъ».
Источник в розничной компании рассказал газете, что производители либо отказываются продавать продукцию некоторым ритейлерам на таких условиях, либо игнорируют запросы, сообщает «Интерфакс».
Небольшие сети не могут закупить у поставщиков напрямую достаточные объемы, чтобы производителей заинтересовала поставка им товаров по ценам федеральной розницы, объяснил источник «Коммерсанта» на рынке.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров назвал ожидаемыми сложности мелкой розницы. У крупных сетей есть свои распределительные центры и сильная логистика, тогда как небольшие ритейлеры могут понести большие расходы на доставку товаров в магазины. Раньше этим занимались дистрибуторы, которых в заключенных соглашениях не учли, а у производителей нет возможностей обеспечить желаемые цены для прямой работы с небольшой розницей, объяснил аналитик.