В Екатеринбурге начал курсировать трехсекционный трамвай
Низкопольный скоростной трамвай 71-418 производства АО «Уралтрансмаш» в пятницу, 9 октября вышел на линии Екатеринбурга с первыми пассажирами в рамках эксплуатационных испытаний. Он курсирует по 18 маршруту, сообщает пресс-служба АО «Уралтрансмаш».
В июле трамвай модели 71-418 успешно завершил приемо-сдаточные испытания в городских условиях Екатеринбурга и получил сертификат соответствия, что даёт возможность выпускать вагоны серийно.
Новый трамвай полностью отвечает требованиям программы «Доступная среда», рассказал коммерческий директор АО «Уралтрансмаш» Алексей Серков.
Пульт управления трамвая полностью отвечает анатомическим и эргономическим требованиям, что позволяет максимально снизить риск профессиональных заболеваний водителей.
Немаловажно, что трамвайный 71-418 отлично вписывается в существующую трамвайную инфраструктуру российских городов, не требует реконструкции остановок, трамвайных линий и депо.
Одно из важнейших преимуществ трамвайного вагона 71-418 — эффективность энергопотребления. Расход электроэнергии на тягу у трамвая — 63 Вт*ч/т*км, у трамваев других производителей — около 80 Вт*ч/т*км. Это уменьшает денежные затраты при его эксплуатации.
Модель 71-418 на 100% укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на АО «Уралтрансмаш» (входит в состав АО «Концерн «Уралвагонзавод» и в госкорпорацию Ростех).
В мае сообщалось, что новый вагон начал проходить тестовые испытания.
Ранее на «Уралтрансмаше» сообщили о закупке Нижним Тагилом трех низкопольных трамваев модели 71-415. Это односекционная модель. Она же была поставлена для 50-дневного тест-драйва в Череповец, где у трамвая произошла неисправность.