ЦПКиО начал «выпускать» свое мороженое в «коллаборации» с молочниками
В ЦПКиО им. Маяковского начали продавать «фирменное» мороженое.
На пресс-конференции в Екатеринбурге директор парка Маяковского Екатерина Кейльман сообщила, что в парке появилась сладкая фишка — «фирменное мороженое». По словам Екатерины, это результат коллаборации с одним из ведущих молочных производителей Свердловской области.
Фото мороженого в своем Facebook выложила екатеринбургская пиарщица Наталья Шахова. «Выбираешь вкус пломбира и прямо при тебе его покрывают шоколадом. Белым, молочным или темным», — рассказала она.
Ранее Екатерина Кейльман рассказала об основных изменениях, которые произошли в парке в этом году.
Три месяца парк был закрыт из-за коронавирусных ограничений. Аттракционы в ЦПКиО включили всего лишь несколько дней назад. Как сообщил начальник Управления культуры Администрации Екатеринбурга Илья Марков, выручка ЦПКиО в прежние годы составляла около 80 млн. рублей. Убытки от упущенной выгоды, понесенные парком в связи с эпидемией COVID-19, он оценил как минимум в половину этой суммы.