Яровая предложила обязать банки в рекламе кредитов напоминать потребителям о рисках
Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая внесла в парламент законопроект об обязательном информировании граждан, берущих банковский кредит, о том, что по своим обязательствам они отвечают собственным имуществом. Поправки вносятся в статью 28 закона о рекламе, которая касается финансовых услуг.
Яровая предлагает обязать снабжать этим предупреждением каждое рекламное сообщение о выдаче кредита или займа, сообщает «Интерфакс».
Предполагается, что продолжительность такого предупреждения по радио должна составлять не менее 3 секунд; на ТВ — не менее 5 секунд, в рекламе, распространяемой другими способами — не менее 10% рекламной площади. Уточняется, что ответственность за нарушение этих требований несет распространитель рекламы.
В случае принятия закон вступит в силу через 10 дней после официального опубликования.