Листового чая Lipton и Brooke Bond больше не будет в России

29 апреля 2020 года в 11:03

Компания Unilever прекращает продажу в России листового чая под брендами Lipton и Brooke Bond. Об этом сообщили в пресс-службе российского представительства компании. Эти марки останутся в «пакетиках» — наиболее популярном формате в нашей стране.

Листовой чай, производимый Unilever, останется только под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и выведенной на рынок прошлым летом маркой Saito, уточнили в компании.

Согласно опросам, Lipton — самый известный чайный бренд в России, но самым любимым у россиян является чай Greenfield.

Большинство россиян предпочитают чай в пакетиках, на его долю приходится 67-72% всех продаж, пишет РБК о ссылкой на данные исследований нескольких компаний.

Как сообщил РБК гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия, затраты на производство пакетированного чая значительно выше, чем листового, соответственно, он стоит дороже. Однако маржинальность зависит не только от цены, но и от маркетингового продвижения. «Кто-то может зарабатывать на листовых чаях больше», — заявил эксперт.

Ранее мы рассказывали о том, какой чай предпочитают в Англии. А также советовали в рубрике «Проверено Uralweb», какой из пакетированных чаев самый вкусный.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google