«Ростелеком» не выставил счета за свои услуги из-за коронавируса

11 апреля 2020 года в 10:00

«Ростелеком» в Екатеринбурге не выставил счета за свои услуги. Как сообщают жители города, квитанции не поступили в почтовые ящики в срок.
На «горячей линии» оператора сообщают, что абоненты должны оплатить счёт через личный кабинет, потому что, цитируем, сотрудники, ответственные за выставление счетов, отправлены на коронавирусные каникулы.

Однако далеко не у всех клиентов подключён «личный кабинет». Больше всего вопросов к «Ростелекому» у пенсионеров. У них, как правило, нет ни «личного кабинета», ни возможности его завести без помощи родных из-за самоизоляции.

Ссылки по теме:
Звонки с таксофонов на мобильные номера по всей России стали бесплатными
Уральский бизнес проучил E1: никто не хочет быть лохом
Екатеринбург за сутки потребляет интернет-трафик на десять миллионов фильмов
Политики конфиденциальности и Условий использования Google