Victoria’s Secret отменяет шоу впервые за 25 лет
Компания работает над созданием нового имиджа. С чем еще связана отмена мероприятия, которое стало главным модным событием в США?
Впервые за четверть века шоу показа нижнего белья бренда Victoria's Secret не состоится. Об отмене шоу сообщила владелец бренда американская компания L Brands, отмечает портал BuzzFeed.
Финансовый директор L Brands Стюарт Бургдорфер объяснил, что, таким образом, Victoria's Secret уходит от старых, более ярких маркетинговых традиций для решения проблемы снижения продаж. В то же время в компании обещают ставить что-то «похожее по величине на показ мод» в этом предновогоднем сезоне.
Victoria's Secret Fashion Show всегда состояло из яркого арт-показа нижнего белья и вечеринки после него. Такой формат сделал шоу одним из главных модных событий Америки. Но тренд меняется, говорит генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
«Исторически модное шоу Victoria's Secret превратилось в отдельное событие всей индустрии, ожидаемое и обсуждаемое. Для самой компании оно тоже стало чуть ли не основным промоинструментом, на котором она продвигала продажи в течение всего года, используя кадры из этих шоу в магазинах. Шоу стоили огромных денег, в течение последних десяти лет это были изделия, украшенные бриллиантами, стоимость которых — тысячи и тысячи долларов. Действительно, эта популярность стала падать. Наверное, причин несколько. Во-первых, шоу не менялось, в течение огромного количества лет оно превратилось в такую железобетонную традицию, но все в этом мире когда-то устаревает. Сами по себе фэшн-шоу популярность не потеряли: напротив, сейчас существует огромный тренд, когда такие компании как Chanel, Dior, Louis Vuitton делают совершенно фантастические показы, которые превращаются в арт-ивенты. Но у этих компаний каждое фэшн-шоу — это новая арт-концепция, которая никогда не дублируется. Идея яркой, демонстративной сексуальности на сегодняшний момент на какое-то время является сложной, потому что сейчас на повестке дня идеи феминизации, спортивизации, здорового образа жизни, устойчивой экономики, разумного потребления. И вот эта идея на данном этапе стала непопулярной».
В прошлом году часть клиентов и партнеров компании объявили ей бойкот из-за нетолерантности бренда. Доходы компании за этот период сократились на 7%. Возмущение вызвало высказывание директора по маркетингу компании Эдуарда Резека. Рассказывает главный редактор портала Peopletalk Лаура Джугелия:
«Кто-то из руководства высказался на этот счет, что они должны показывать фантазию, поэтому у них в показах никогда не будут участвовать трансгендеры, plus size модели и так далее. Поэтому, конечно, мне кажется, в нашу эпоху, в это время, когда все стараются быть максимально открытыми ко всему, поддерживать людей разных форм, телосложений и так далее, это очень сильно могло повлиять именно на продажи. И они действительно поняли, что эти показы в любом случае убыточные, они на продажи никак не влияют. Тем более, в прошлом году их посмотрело рекордно низкое число зрителей именно из-за того, что эти высказывания были сделаны».
Сейчас Victoria's Secret сосредоточена на том, чтобы провести работу над развитием и воссозданием своего имиджа. Одним из нововведений стало приглашение для участия в рекламной кампании Victoria's Secret модели plus size, а также заключение контракта с трансгендерной моделью — 22-летней бразильянкой Валентиной Сампайо.