Автосалоны Екатеринбурга объявили бойкот Авто.ру
1 марта 2019 года крупнейшие игроки вторичного авторынка Екатеринбурга сняли все свои 1500 объявлений с доски auto.ru, это произошло из-за очередного повышения тарифа со стороны ООО «Яндекс Вертикали».
Руководители автосалонов объединились в «профсоюз» и написали официальное обращение к представителям ресурса.
На сегодняшний день, количество автосалонов, присоединившихся к бойкоту, увеличилось, как минимум, на 3 автосалона. По проверенным источникам из отрасли, официальные дилеры также обсуждают возможность присоединения для поддержания бойкота. Мало того, такой смелый шаг помог местным игрокам авторынка оценить реальную эффективность ресурса. Руководители еще раз убедились о необоснованности поднятия тарифа.
Комментарии директора одного из автосалонов Екатеринбурга:
— Сейчас мы можем смело поблагодарить Авто.ру. Если бы повышения тарифов не произошло, мы, наверное, бы еще долго верили отчетам ресурса, не ставили реальных систем оценок эффективности, а значит не имели бы представления о реальности картины происходящего в нашем городе. Когда мы узнали о тарифах, это заставило нас фиксировать каждый поступивший звонок и вот что мы имеем на сегодняшний момент: реальная доля Авто.ру по звонкам составляла не более 35% и это даже не заявленные 50% продаж наших автомобилей, как вы понимаете.
Мы перераспределили бюджеты на другие ресурсы и наша потеря звонков из-за участия в бойкоте составила от 7 до 10 звонков за 10 дней. Как видите, наш бизнес не закрылся, и, это значит, что тарифы действительно не имеют под собой финансовой обоснованности.
Мало того, все понимают, как увеличение наших затрат в два раза скажется на конечном потребителе. У нас в городе не выросли заработные платы, и дополнительный рост цен, спровоцированный такой крупной компанией, как минимум, не справедлив относительно жителей нашего города. Ведь в Челябинске и в других городах такого повышения не было".
Сейчас все участники бойкота настроены более чем решительно. Диалога с представителями Автору так и не произошло. Интересно то, что это реальный прецедент, когда участники автобизнеса объединились для того, чтобы выразить свою позицию перед мощным «партнером».