Алена Долецкая перезапустит глянцевый журнал «Золотого яблока»
Креативное агентство бывшего главного редактора глянцевых журналов Vogue и Interview Алены Долецкой AsD займется перезапуском журнала Flacon, который распространяется в магазинах уральской парфюмерной сети «Золотое яблоко». Как сообщает «Коммерсантъ», Долецкая станет консультантом проекта на первый год работы.
Раньше журнал Flacon выпускало уральское издательство DV Press Веры Доринской по заказу «Золотого яблока» — четвертой по выручке косметической сети в России, которая начала свое развитие из Екатеринбурга.
Новая концепция издания на этой неделе была представлена рекламодателям. Журнал будет выходить четыре раза в год, его главным редактором станет Марина Сютаева из Interview. Перезапуск состоится осенью. «Журнал будет адресован более широкой аудитории, становится рыночным, а не корпоративным, независимым от сети „Золотое яблоко“», — заявили в компании.
Стоит отметить, что Алена Долецкая — одна из самых известных персон в российской глянцевой журналистике. Она запускала и возглавляла журнал Vogue с 1998 по 2010 годы, после этого руководила журналом Interview Russia. Сейчас Долецкая возглавляет креативное агентство AsD, которое занимается консультацией медиа, арт- и образовательных проектов.
Алена Долецкая. Фото globallookpress.com