На «Уральские авиалинии» завели дело из-за рекламы, связанной с ЧМ-2018
Управление ФАС РФ по Свердловской области возбудило дело в отношении авиакомпании «Уральские авиалинии» за PR, связанный с чемпионатом мира по футболу. Так, в журнале «Аэроэкспресс» за июнь 2018 года была опубликована реклама перевозчика со слоганом «Летим на футбол» и списком городов проведения матчей чемпионата, сообщает УФАС.
Кроме того, в разделе, посвященном ЧМ-2018 на официальном сайте компании, был опубликован призыв покупать «авиабилеты на лучшее событие этого года прямо сейчас». Это было расценено УФАС как осуществление авиакомпанией маркетинга о мероприятиях FIFA без разрешения FIFA и «введение в заблуждение посредством создания ложного представления о связи услуг АК „Уральские авиалинии“ с FIFA и мероприятиями чемпионата мира по футболу 2018».
Дело было возбуждено по заявлению ООО «Агентство по интеллектуальной собственности» по признакам нарушения закона «О защите конкуренции» и закона о подготовке и проведении чемпионата мира по футболу.
Между тем в авиакомпании считают, что ничего не нарушили и материалы, о которых говорит УФАС, не требуют согласования с FIFA. В журнале и на сайте авиаперевозчика были указаны города полетного расписания в период чемпионата мира. При этом символика FIFA не использовалась. Ранее генеральный директор «Уральских авиалинии» Сергей Скуратов говорил, что авиакомпания стала одной из трех российских авиакомпаний, аккредитованных FIFA на чемпионат мира по футболу 2018 года.