«Уральские локомотивы» получат еще 80 млрд рублей по контракту с РЖД
За уже отгруженные составы для московской железнодорожной магистрали завод получил 40 миллиардов.
Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и компании Siemens) выполнил треть своего контракта с РЖД. Договор с ОАО «ТД РЖД», стоимостью 118,8 млрд рублей на поставку электропоездов ЭС2Г («Ласточка») для пригородных пассажирских перевозок был заключен весной 2016 года. Срок его исполнения истекает в конце 2023 года.
Генеральный директор «Уральских локомотивов» Александр Салтаев сообщил, что половина составов, которые предприятие выпустило в рамках контракта с РЖД, курсируют по Московскому центральному кольцу (это 42 пятивагонных поезда). Учитывая, что стоимость одного состава (может отличаться в зависимости от количества вагонов) достигает 482 млн рублей, а число уже отгруженных составов достигло 80, «Уральские локомотивы» исполнили часть обязательств на сумму около 40 млрд рублей.
Основная отгрузка состоится в 2012 году. «Уральские локомотивы» планируют выпустить 220 вагонов скоростных электропоездов «Ласточка» для формирования составов. Большая их часть предназначена для Москвы, уточнил Салтаев. В 2017 году уральский завод закроет с показателем 150 собранных вагонов. Важно, что компания впервые начинает поставки для железной дороги семивагонных поездов, а не трех- и пятивагонных, как сейчас.
Напомним, скоростные электропоезда «Ласточка» завод «Уральские локомотивы» производит в рамках соглашения с РЖД, заключенного еще в 2011 г. Всего уральское предприятие должно с поставить перевозчику 1200 вагонов.