В Сбербанке появился терминал для получения заказов из интернет-магазинов
В центральном офисе Сбербанка в Екатеринбурге (ул. Куйбышева, 67) появился постамат — автоматизированный терминал для выдачи заказов, сделанных в интернете. Партнером Сбербанка в этом проекте выступает компания PickPoint, которая сотрудничает с самыми популярными площадками: Ozon.ru, Lamoda, Wildberries, MediaMarkt и другими. В проекте участвует более тысячи магазинов.
Терминал размещен в круглосуточной зоне самообслуживания, поэтому теперь клиенты банка могут получить посылки в любое время, не подстраиваясь под курьера или график работы традиционных пунктов выдачи покупок. Алгоритм приобретения товаров через интернет теперь стал еще проще: оформив и оплатив заказ, в качестве адреса получения посылки покупатель указывает место установки постамата. Когда товар будет доставлен, клиент получит SMS с паролем от ячейки и сможет забрать покупку.
«Сбербанк сейчас стремится предложить клиенту множество полезных сервисов, в том числе, не связанных непосредственно с управлением финансами. Например, в том же филиале на Куйбышева несколько месяцев работает кофейня. Установка в наших офисах постаматов — новый этап в развитии дополнительных услуг для клиентов», — отмечает Сергей Попов, заместитель председателя Уральского банка Сбербанка.
Пилотный проект по установке постамата в офисе Сбербанка дал хорошие результаты. Поэтому уже в октябре такой терминал появится еще в одном екатеринбургском офисе — на Малышева, 114, отмечают в пресс-службе Уральского банка Сбербанка.