McDonald\'s запустил сервис по доставке еды в Москве
Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустила в Москве сервис по доставке еды. Об этом в четверг, 29 июня, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на буклет компании. Информацию подтвердил и представитель McDonald’s в России.
Как пояснил изданию менеджер одного из ресторанов, проект стартовал 28 июня. Пока он действует в пилотном режиме, участвуют в нем шесть заведений сети. Оформить заказ можно через приложение UberEats. Стоимость доставки составит 99 рублей, при этом минимальная сумма заказа не установлена.
Как рассказала ТАСС менеджер по связям с общественностью McDonald’s Елена Чилингарян, радиус доставки рассчитывается индивидуально UberEats, но в среднем составляет около 1,5 километров. При этом до конца 2017 года сеть планирует охватить доставкой всю Москву. «Мы также планируем идти в регионы вместе с нашим партнером», — добавила Чилингарян.
Приложение доставки еды UberEats от компании Uber заработало в Москве в тестовом режиме в феврале. Сейчас сервис работает в более чем 60 городах 20 стран, а его партнерами являются 30 тысяч ресторанов по всему миру.
Ранее тестовую доставку в Москве и регионах запустил один из конкурентов McDonald’s — KFC. В тестовом проекте участвуют 27 ресторанов в Москве и Московской области, а также в 10 городах на Урале, рассказывал в мае «Ведомостям» Илья Политковский, директор по внешним коммуникациям YUM! Brands Russia (кроме KFC развивает пиццерии Pizza Hut). Минимальная сумма заказа отсутствует, а стоимость доставки варьируется в зависимости от адреса.
Другая крупная сеть фаст-фуда Burger King также интересуется доставкой. «Мы скоро объявим о сделке», — заявил «Ведомостям» ее представитель Иван Шестов.