Компания Metro открыла в Екатеринбурге первую «Фасоль»
Международная компания Metro Cash&Carry открыла в Екатеринбурге первый магазин в формате «у дома» бренда «Фасоль». Торговые точки сети развиваются по франчайзинговой системе.
Магазин «Фасоль» в Екатеринбурге стал первым на Среднем Урале и 200-м в России. До конца года в Екатеринбурге планируется открытие еще трех десятков магазинов сети. Площадь отдельно взятой точки варьируется от 90 до 150 кв. метров. Магазины обязаны закупать у владельца бренда товаров минимум на 400 тыс. руб. в месяц.
«30% ассортимента будут составлять товары, приобретаемые у Metro, 70% — предприниматель формирует сам с учетом разработанных компанией рекомендаций. Обязательной является закупка у нас на 400 тыс. руб. в месяц», — цитирует «Коммерсант-Урал» руководителя операционного развития франчайзинга Metro Cash&Carry Дениса Бабаева.
Магазины «Фасоль» уже работают в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Калужской области, Красноярском крае и Ростове-на-Дону.