Тинькофф Банк стал самым рекламируемым брендом на телевидении в России
Самым рекламируемым брендом на российском телевидении стал «Тинькофф банк». Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на подсчеты рекламной группы АДВ на основе данных TNS. По данным банка, за полгода он привлек 460 тыс. новых активных клиентов против 175 тыс. за тот же период 2015 года.
В первой половине этого года «Тинькофф банк» закупил сразу более 18 600 GRP (условные пункты рейтинга, которые отражают количество телезрителей, просмотревших ролик). Это в 5,5 раза больше, чем во второй половине 2015 года, пишет газета. Банк мог войти в топ-10 рекламодателей на телевидении, но в итоге занял 11-е место.
Больше финансовых организаций среди самых рекламируемых брендов и рекламодателей не было. По данным газеты, финансовые организации — лишь шестая по размеру рекламная категория на российском телевидении.
За первое полугодие «Тинькофф банк» потратил на привлечение клиентов 3 млрд руб. Больше банк потратил только на административные затраты — 5,1 млрд руб. «Тинькофф банк» потратил также 1,6 млрд руб. на маркетинг и продвижение.
Представитель банка не раскрыл информацию о том, какая часть этих бюджетов приходится на ТВ. Он отметил, что раньше банк продвигался прежде всего через интернет.
«Мы полностью онлайн-банк. В кризис мы сконцентрировались на онлайн-продвижении, которое давало нам стабильный поток новых и качественных клиентов. Сейчас рынок оживился, качество новых клиентов улучшилось, поэтому мы добавили ТВ как более масштабное и имиджевое размещение», — подчеркнул он.
Как пишет газета, в роликах «Тинькофф банка» указывался и другой бренд — Mastercard, во многом благодаря этому присутствие Mastercard в эфире выросло почти в 20 раз.
В конце 2015 году основатель банка Олег Тиньков в интервью ресурсу VeloLive заявлял, что прекращает спонсировать профессиональную велокоманду: «Тинькофф банк» и в 2017 году бюджет «будет вложен в прямую телевизионную рекламу», пишет газета.
Реклама банка вернулась на ТВ только в ноябре 2015 года, и по итогам 2015 года банк вошел в топ-50 брендов по числу GRP.
Всего за первое полугодие 2016 года рекламу на российских телеканалах разместили 414 компаний, которые продвигали 978 брендов, подсчитала рекламная группа.