На телеэкраны могут вернуть рекламу алкоголя
На российские телеэкраны может вернуться реклама алкоголя и лекарств, отпускаемых по рецепту. Такие ролики будут демонстрироваться лишь в ночное время — с 23:00 до 7:00, уточняет газета «Известия». Реклама пива при этом будет транслироваться вне зависимости от времени выхода программ.
Предложение внести соответствующие поправки в закон «О рекламе» сделал Институт развития Интернета. Они были изложены в дорожной карте, обсуждение которой состоялось 22 августа в Администрации президента.
Инициатива Института развития Интернета уже одобрена Минсвязи. Заместитель министра связи Алексей Волин подчеркнул, что поддерживает любые меры по расширению рекламы.
С 2008 года в России действует запрет на рекламу алкоголя в Интернете и СМИ, а с 2013 года ограничена реклама табака в печатных изданиях.