На «Четверке» разгорается скандал, который похоронит репутацию Енина

18 июля 2016 года в 11:40


Масштабный скандал, способный похоронить выпестованную репутацию телеведущего Евгения Енина, разгорается на екатеринбургском ТВ. Уже неделю основные продавцы телерекламы в регионе — «ВидеоИнтернейшнл» и Deltaplan — выясняют отношения из-за размещения на «Четвертом канале».

Компания, обладающая монопольным правом на продажу эфира телеканала, обнаружила, что клиент второй организации оказался гостем «Стенда». Без оплаты. На падающем рынке такие фокусы, естественно, не проходят бесследно. Начались разборки. И выяснилось, что никто из уполномоченных структур к эфиру отношения не имеет. Рекламу в программу провел ведущий Евгений Енин. По сути, речь идет о банальной «джинсе», оформленной даже не в интересах канала.

Сейчас утверждается, что это далеко не единичный случай. И если это так, то общественность наконец-то получит ответ на вопрос: «Почему такой прекрасный „Четвертый канал“, где работает уникальный журналистский коллектив, оказался в столь огромных долгах, что потребовалось увольнение гендиректора Алены Вугельман и привлечение внешнего управления?». Ответ, к сожалению, будет простым: потому что руководители, публично выступавшие за чистоту профессии и читавшие об этом нотации на каждом углу, путали интересы канала и свои собственные.

***
Джинса — это сюжет, проплаченный со стороны того, о ком он снимается, и соответственно в этом сюжете все акценты расставлены так, как выгодно заказчику. Определение носит иронический характер

Ссылки по теме:
Двое ведущих из Екатеринбурга поборются за звание лучшего интервьюера
Три бронзовых Орфея «ТЭФИ-Регион» достались Екатеринбургу
Политики конфиденциальности и Условий использования Google